Главная » Статьи » Это интересно |
Самые крутые машины Парижского автосалона
Среди огромного количества обычных седанов, крохотных микролитражек и неповоротливых джипов на автосалоне в Париже ,были показаны и настоящие автомобили - реальные суперкары. Для тех, кто пока еще не заработал свои миллионы, визит на Парижский автосалон - редкая возможность посмотреть на лучшие машины мира.
Естественно, одним похуданием дело не ограничилось. Место стандартного 525-сильного мотора V10 занял его усовершенствованный брат. Тот, что устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. Мощность этого монстра - 560 л.с. Максимальный крутящий момент - 540 Н·м. Таким образом удалось улучшить разгон до "сотни". Теперь он составляет 3,6 сек. против 3,9 у стандартной версии. Максимальная скорость возросла на 1 км/ч и теперь составляет 320 км/ч. Комплектуется суперкар секвентальной шестиступенчатой КПП. Подобных автомобилей будет выпущено всего 333 штуки. Наверняка большинство из них найдут хозяев прямо во время Парижского автосалона. В общем, другого шанса увидеть это авто вживую может и не представиться. Взять хотя бы дизайн. Как и положено суперкару, CTS-V Coupe обладает космическим дизайном. Автомобиль выглядит очень футуристично. Самые запоминающиеся элементы - жесткая крыша без привычной центральной стойки, пологое ветровое стекло и почти горизонтальное заднее. Про диодные световые элементы не говорим - это на новых автомобилях с немаленькой ценой уже само собой разумеющаяся вещь. Но все же главный фактор, позволяющий отнести новинку к классу суперкаров, - это мотор. 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 556 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 сек. Очень впечатляет величина максимального крутящего момента - 747 (!) Н·м. Интересно, что у потенциальных покупателей будет выбор: оснастить автомобиль автоматической коробкой или МКПП. Достоинства этого авто состоят отнюдь не в самом быстром среди конкурентов разгоне до "сотни". Этот показатель у Karma равен 5,9 сек., что для суперкара показатель посредственный. Зато этот Fisker является самым экономичным среди конкурентов. Причем разница колоссальная. Автомобиль потребляет на 75% меньше топлива, чем любой из представителей того же класса. Путем сложным расчетов, произведенных представителями Общества автомобильных инженеров, расход энергии этого гибрида перевели в привычные литры бензина. Получилось, что Karma расходует лишь 3,5 л топлива на 100 км пути. Впечатляет! На это стоит взглянуть своими глазами. Тем более что этот автомобиль будет выпускаться огромным по меркам суперкаров тиражом в 15 000 автомобилей в год. Кстати, серийное производство начнется на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Напомним, что именно здесь собираются Porsche Boxster и Cayman. Ориентировочная цена новинки 88 000 долларов. Вторая версия - Evora с "двойной" трансмиссией IPS. Это, по сути, шестиступенчатый "автомат". Однако привычного селектора переключения режимов здесь нет. Управляется она лишь кнопками на центральном тоннеле и подрулевыми лепестками (в случае, если выбран ручной режим). Функция спорт на этом автомобиле работает так же, как и на Evora S. | |
Теги: | |
|
|
Твитнуть |
Всего комментариев: 0 | |
| |