Сколько вы проводите времени в Интернете? Если ваша работа связана с компьютерами и Интернетом, вы неизбежно посвящаете Сети практически все часы бодрствования.
Это понятно и объяснимо. Тем не менее, вы когда-нибудь задумывались о том, что вы на самом деле делаете, чем занимаетесь, пока ваш компьютер подключен к Интернету?
Можно дать простой стандартный ответ: "Я работаю. Что еще?". Интернет не для всех является основным местом работы, но с каждым днем привлекает все больше и больше новых пользователей.
Статистика и энтузиазм любознательных пользователей действительно могут творить чудеса, а заодно помогают собирать интересную информацию, цифры, факты. В том числе - самые подробные данные о том, как люди проводят время в Интернете.
Итак, знаете ли вы, что ...
- Насчитывается более 2 миллиардов пользователей Интернета по всему миру. То есть виртуальная популяция нашей планеты - это почти треть всего человечества.
Если разделить их по регионам, то мы увидим такие цифры:
Азия - 922,329,554 (или 22,14% от всех азиатов) Европа - 476,213,935 (или 64,5% от всех европейцев) Северная Америка - 272,066,000 (или 78,9% от всех североамериканцев) Латинская Америка - 215,939,400 (или 37,74% от всех латиноамериканцев) Африка - 118,608,620 (или 11,6% от всех африканцев) Австралия и Океания - 21,293,830 (или 58,19% от всех австралийцев)
Выборочная статистика по некоторым странам выглядит так:
Китай - 456,238,464 пользователей (34,3% населения страны) США - 243,542,822 (79% населения) Япония - 102,063,316 (80%) Индия - 87,983,101 (7,5%) Бразилия - 81,748,504 (40,65%) Германия - 66,825,986 (81,85%) Россия - 59,937,788 (43%) Великобритания - 52,996,180 (85%) Франция - 51,879,480 (80,1%) Нигерия - 45,944,229 (28,43%)
- Каждый месяц все вместе они проводят в Сети 35 миллиардов часов (это 3,995,444 года).
- В Соединенных Штатах, пользователи отдают Сети 32 часа в месяц, что в два раза больше среднего мирового показателя, который составляет 16 часов.
- Как и следовало ожидать, социальные сети находятся в верхней части рейтинга популярности по затратам онлайн времени (22% от общего времени), затем с очень коротким отрывом следуют поиск (21%) и чтение контента (20%). Общению по электронной почте пользователи отдают 19% своего времени, а прослушиванию музыки и просмотру видео - 13 процентов.
- Покупки в Интернете занимают лишь 5% от общего затраченного времени.
Самыми популярными видами онлайн активности являются электронная почта и поиск (по 92% голосов каждый). По 83% - у таких категорий, как хобби и информация по медицине. 82% пользователей используют Интернет для уточнения маршрутов своих поездок и путешествий. 81% регулярно следит за прогнозом погоды. 78% занимаются поиском информации о продуктах, планируют покупки. 76% читают новости только из Сети. 71% увлечены интернет-шопингом.
Самые посещаемые сайты:
Google - 153,441,000 уникальных посетителей в месяц (каждый из которых потратил на работу с этим сайтом 1 час, 47 минут и 42 секунды). Facebook - 137,644,000 посетителей (каждый из которых потратил 7 часов, 45 минут и 49 секунд). Yahoo - 130,121,000 посетителей (2 часа, 12 минут и 8 секунд). MSN Bing - 115,890,000 посетителей (1 час, 43 минуты и 45 секунд). YouTube - 106,692,000 посетителей (1 час, 41 минутa и 27 секунд). Microsoft - 83,691,000 посетителей (45 минут и 5 секунд). Aol - 74,633,000 посетителей (2 часa, 52 минуты и 52 секунды). Apple - 61,608,000 посетителей (1 час, 6 минут и 15 секунд).
- Бразильцы в Интернете самые дружелюбные (в среднем у каждого имеется 481 друг в соцсетях), в то время как у японцев количество друзей в онлайне наименьшее - всего 29.
- Более 56% пользователей социальных сетей используют эти ресурсы для того, чтобы следить за своими супругами и партнерами.
- Ежедневно Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов.
- Четыре миллиарда видеороликов просматриваются на YouTube ежедневно. Каждую минуту на этот ресурс загружаются видеоматериалы общей продолжительностью 60 часов.
- Твиттер регистрирует более 250 миллионов новых записей ежедневно.
- У Facebook их еще больше - целых 800 миллионов ежедневных обновлений.
- Онлайн ТВ и онлайн-банкинг являются наиболее быстро растущими услугами в Интернете.
Самый известный (по данным опроса прохожих на улицах нашего города) работник из области статистики, Анатолий Ефремыч Новосельцев, вообще не знал такого слова, как "Интернет".
Покупайте автомобили марки Nissan только у официального диллера, в салоне "АвтоСити Центр"! Вы точно сможете подобрать авто, которое наилучшим образом подойдет именно Вам.
Источник: via |